1 место в конкурсе учебных блогов для меня было полной неожиданностью.
Конкурс проходил в рамках семинара "Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности" на сайте ЭОР.
Семинар проходил в августе 2012г. Последний месяц отпуска... Я очень рада, что провела его с пользой, практически не отходя от компьютера.
Я не только получила множество новых знаний об интернет-сервисах, которые сейчас применяю в практической работе, но и массу ярких впечатлений, положительных эмоций, новых друзей. Было впечатление, что это не семинар в сети интернет, а выездной семинар где-то на природе. Огромное спасибо сайту ЭОР и Е.А. Годуновой, организатору семинара!
Да, лето 2012-го, для меня было насыщенным в плане обучения.
В июне я приняла участие во всероссийском сетевом проекте "Современный урок: кейс-метод" на сайте Томского государственного педагогического университета "Педагогическая планета". Кейс-метод для меня был совершенно нов, раньше я об этом не слышала. Пришлось немало потрудиться, чтобы создать свой авторский практический кейс, который опубликован на сайте "Педагогическая планета". Кейс-метод - это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Кейс-метод позволяет развивать навыки работы с различными источниками информации, предполагает использование информационных технологий: как стандартного програмного обеспечения (компьютер, цифровая и оргтехника), так и поиск информации в сети интернет.
В нашей школе уже 2 год проходит фестиваль компьютерных образовательных продуктов педагогов "Шаг к успеху".
На фестиваль 2012 года я представила 5 компьютерных продуктов:
А это самое родное сердцу благодарственное письмо. Ведь так приятно читать о своей дочери добрые слова.
Это, пожалуй, два мои главные в этой жизни достижения - мои дочери.
Младшая, Анюта, учится на 4 курсе педагогического колледжа по специальности "Художник по костюму"
и работает в центре технического творчества педагогом дополнительного образования. Тоже активно использует ЭОР в учебе и работе. Прекрасно владеет многими компьютерными программами и мне помогает.
Старшая, Татьяна, талантливый художник, уже закончила этот же колледж по специальности "Художник росписи по дереву", начала осваивать интернет,
сейчас воспитывает маленького сына, моего любимого внука Владика.
Да, лето 2012-го, для меня было насыщенным в плане обучения.
В июне я приняла участие во всероссийском сетевом проекте "Современный урок: кейс-метод" на сайте Томского государственного педагогического университета "Педагогическая планета". Кейс-метод для меня был совершенно нов, раньше я об этом не слышала. Пришлось немало потрудиться, чтобы создать свой авторский практический кейс, который опубликован на сайте "Педагогическая планета". Кейс-метод - это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Кейс-метод позволяет развивать навыки работы с различными источниками информации, предполагает использование информационных технологий: как стандартного програмного обеспечения (компьютер, цифровая и оргтехника), так и поиск информации в сети интернет.
В нашей школе уже 2 год проходит фестиваль компьютерных образовательных продуктов педагогов "Шаг к успеху".
На фестиваль 2012 года я представила 5 компьютерных продуктов:
- Мультимедийная презентация "Как появились книги". Презентация была создана для урока окружающего мира в 1 классе по теме "Как появились книги". Также ее можно использовать на уроке литературного чтения и во внеклассной работе.
- Мультимедийная презентация "Учимся читать" для использования на уроках литературного чтения, в которой есть упражнения для отработки плавного слогового чтения и упражнения на развитие продуктивного вдумчивого чтения.
- Слайд-фильмы "Ненецкая народная сказка", "Малые Корелы", "Сладко житье"
Также я принимаю активное участие
и в ежегодном школьном фестивале "Ура! Урок".
В 2011 году я представляла вниманию коллег открытый урок технологии в рамках ФГОС по теме "Домашние животные. Лепка из пластилина".
На уроке использовала материалы компьютерного диска к урокам технологии по программе "Перспектива".
В 2012 году вниманию коллег мной представлено внеклассное занятие в 1 классе по теме "В гости к Науму Грамотнику" с использованием авторской мультимедийной презентации
и интерактивной доски (слайд 4)
и интерактивной доски (слайд 4)
А это самое родное сердцу благодарственное письмо. Ведь так приятно читать о своей дочери добрые слова.
Это, пожалуй, два мои главные в этой жизни достижения - мои дочери.
Младшая, Анюта, учится на 4 курсе педагогического колледжа по специальности "Художник по костюму"
и работает в центре технического творчества педагогом дополнительного образования. Тоже активно использует ЭОР в учебе и работе. Прекрасно владеет многими компьютерными программами и мне помогает.
Старшая, Татьяна, талантливый художник, уже закончила этот же колледж по специальности "Художник росписи по дереву", начала осваивать интернет,
сейчас воспитывает маленького сына, моего любимого внука Владика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий